публичный отчет 2016, 2019
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ КАДРОВ «СТИМУЛ»
рабочего посёлка (пгт) Прогресс
I. Общая характеристика учреждения
Нормативно-правовая база ОУ, документы, регламентирующие образовательную деятельность: |
||
1.1 |
Устав |
Устав утвержден Распоряжением Главы Администрации №933 от 02.09.2014г. |
1.2 |
Лицензия |
№28ЛО1 от 14.07.2015г. серия 28Л01 № 0000570, выдана Министерством образования и науки Амурской области Срок действия лицензии - бессрочная |
1.1. Справка об ОУ
Муниципальное автономное учреждение дополнительного оразования «Стимул» находится в Амурской области рабочем посёлке (пгт) Прогресс. Учреждение реализует программы подготовки водителей автотранспортных средств, другие образовательные программы и общеразвивающие дополнительное образовательные программы (по ОКВЭДУ), проводит профессиональную ориентацию и профессиональную подготовку.
Краткая информация об образовательном учреждении |
||
2.1 |
Полное наименование |
Муниципальное образовательное автономное учреждение дополнительного образования взрослых учебный центр подготовки кадров «Стимул» |
2.2. |
Адрес |
Российская Федерация, Амурская область, рабочий поселок (пгт) Прогресс, ул.Крымская, 11. |
2.3. |
Контактные телефоны |
8-416-47-4-60-90 |
2.4. |
Сайт |
http://www.upk.amur-ns.net |
2.5. |
Адрес электронный почты |
YPK-progress@mail.ru |
2.6. |
Информация о директоре: |
|
- ФИО директора |
Осипович Владимир Степанович |
|
- контактные телефоны: |
8-416-47-4-60-90 – рабочий |
|
- образование |
высшее |
|
- стаж работы (педагогический, управленческий, в должности директора данного учреждения) |
43 года – педагогический, 38года – управленческий, 33 года - директор данного учреждения |
|
- награды |
Отличник народного просвещения РСФСР |
|
Общая информация об образовательном учреждении |
||
3.1. |
Год основания |
1984 год |
3.2. |
Проектная мощность |
350 человек |
3.3. |
Общая площадь |
298,6 кв.м |
3.4. |
Площадь гаража |
133,2 кв.м |
3.4. |
Площадь земельного участка |
0,3га |
1.2. Образовательная политика
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Стимул» может заявить о себе как об образовательном учреждении, в котором развиваются мышление и творческий потенциал личности учащихся. По методологическим подходам к развертыванию системы педагогической деятельности учреждение готовит учащихся к получению высшего образования, к профессиональному выбору труда высокой квалификации, проявлению одаренности в различных сферах деятельности.
1.3. Система управления:
Коллегиальным органом общеобразовательного учреждения является Наблюдательный совет
Состав Наблюдательного совета:
Председатель Наблюдательного Совета: Дятел Н.Р. – директор МОБУ СОШ № 12;
Секретарь Наблюдательного Совета:
Николаева О.В. – главный бухгалтер МОАУ ДО«Стимул»;
Члены Наблюдательного Совета:
Буслова Н.А. – заведующая хозяйством МАУ ДО «Стимул»;
Горбачёва Н.М. – ведущий специалист по общему образованию отдела образования пгт. Прогресс;
Ребеко М.А. - главный специалист по контролю за содержанием муниципольного жилого фонда администрации рабочего посёлка (пгт) Прогресс
1.4. Характеристика контингента обучающихся:
В Муниципальном образовательном автономном учреждении дополнительного образования взрослых учебном центре подготовки кадров «Стимул» имеют право обучаться учащиеся 9-11 классов общеобразовательных учреждений рабочего посёлка (пгт) Прогресс (возраст от 14 до 18 лет) по их желанию, с согласия родителей (законных представителей) с учетом медицинских показаний по состоянию здоровья, а так же другие категории граждан, желающие получить образовательные услуги, предусмотренные уставом.
1.5. Характеристика образовательного процесса:
· Обучение и воспитание ведется на русском языке.
· Образовательный процесс осуществляется на основе разрабатываемого и утверждаемого рабочего учебного плана и регламентируется расписанием занятий.
· Устанавливается шестидневная рабочая неделя.
· Самостоятельно определяется система оценок, форма, порядок и периодичность промежуточной аттестации.
· Численность обучающихся в группах устанавливается на основе государственных нормативов по охране труда, санитарных норм и правил в зависимости от условий организации труда, особенностей профессиональной подготовки контингента обучающихся и, как правило, не может превышать 25 человек.
1.6. Форма зачисления в группы профессиональной подготовки:
Комплектование учебных групп производится по личному заявлению учащихся и с согласия их родителей (законных представителей).
1.7. Программа развития Муниципального образовательного автономного учреждения дополнительного образования взрослых учебного центра подготовки кадров «Стимул»:
Наименование Программы
|
«Развитие МАУ ДО «Стимул» на 2015-2020г.» |
Наименование, номер и дата принятия решения о разработке Программы |
Решение Педагогического совета МАУ ДО «Стимул» |
Основания для разработки Программы |
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах» |
Основные разработчики Программы |
Администрация и коллектив МАУ ДО «Стимул» |
Конечная цель Программы |
1. Обеспечение доступности качественного образования, соответствующего образовательным запросам обучающихся, и являющегося основой для выстраивания их образовательных траекторий; 2. Создание условий для раскрытия способностей учащихся, с целью подготовки к жизни в высокотехнологичном мире; 3. Создание модели профильного образовательного учреждения, интегрированного в образовательное пространство посёлка; 4. Продолжать разрабатывать моральные и материальные стимулы для поддержки педагогов; поддерживать стремление педагогов к постоянному повышению их квалификации; 5. Создание безопасного и комфортного пространства для пребывания всех участников образовательного процесса в учреждении; 6. Формирование условий для грамотного, ответственного и безопасного поведения участников дорожного движения, подготовка работников автомобильной отрасли путем профессионального обучения.
|
Задачи Программы |
1. Совершенствовать структуру и содержание компонентов образовательной среды для удовлетворения образовательных потребностей обучающихся; 2. Разработать систему обновления образовательного процесса в МАУ ДО «Стимул», направленную на максимальную индивидуализацию обучения, усиление творческого, самостоятельного начала в деятельности обучающихся; 3. Разработать систему мониторинга учебных достижений обучающихся на каждом этапе обучения; 4. Разработать программы профессионального обучения: водителей категории «М», «А», «С», в соответствии с требованиями, провести экспертизу этих программ в областном ГИБДД; 5. Разработать систему мероприятий по привлечению молодых специалистов |
Сроки и этапы реализации Программы |
Сроки реализации Программы - 2015-2020годы. Первый этап – 2015-2016 годы. Корректировка программ, учебных планов и материалов для совершенствования образовательного процесса. Второй этап – 2016-2019 годы. Реализация программы. Повышение квалификации педагогических, административных кадров. Апробация проектов программы. Третий этап – 2019-2020 годы. Практико-прогностический этап, включающий реализацию, анализ, обобщение результатов работы, прогнозирование и конструирование дальнейших путей развития учреждения. |
Основные направления Программы |
· Повышение качества обучения; · Повышение профессиональной компетентности педагогического состава учреждения; · Совершенствование материально-технической базы Учреждения; · Повышение эффективности системы управления организацией. · Наличие эффективных авторских разработок (программ, учебных пособий, методических рекомендаций) и деятельность по их распространению; · Увеличение количества мест ведения образовательной деятельности · Расширение видов реализуемых программ подготовки водителей различных категорий и подкатегорий |
Исполнители подпрограмм и основных мероприятий |
Администрация и коллектив МАУ ДО «Стимул» |
Источники финансирования Программы |
Финансирование Программы предполагается осуществлять за счет средств рабочего посёлка (пгт)Прогресс и внебюджетных источников
|
Ожидаемые конечные результаты |
В результате выполнения Программы будут созданы условия, которые помогут получить следующие результаты: · Повышение качества знаний обучающихся за счет эффективного использования учебного времени, современных педагогических технологий; · Реализация возможности обучения по индивидуальным образовательным траекториям; · Создание системы мониторинга, диагностики для повышения качества образования · Система организации контроля за исполнением Программы определяется Администрацией МАУ ДО «Стимул» |
|
|
II. Условия осуществления образовательного процесса
2.1. Режим работы:
В учреждении установлена шестидневная рабочая неделя.
График работы с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
2.2. Численность обучающихся в расчете на одного педагогического работника:
Осипович Владимир Степанович Преподаватель профиля «Технический» профессии «Водитель автомобиля категории «В»» Гурская Елена Николаевна Преподаватель профиля «Технический» профессии «Водитель автомобиля категории «В»» |
Группа № 1
|
26 чел |
Группа № 2
|
26 чел |
|
Итого |
52 чел |
|
2.3. Учебно-материальная база (наличие технических средств, библиотечный фонд, компьютерная техника, наличие спец. кабинетов, мастерских):
Наличие технических средств:
Сведения о наличии в собственности или на ином законном основании оборудованных учебных транспортных средств.
Сведения |
Номер по порядку |
||
|
1. |
2. |
3. |
Марка, модель |
ВАЗ 21074 |
ВАЗ 21074 |
ВАЗ 210740 |
Тип транспортного средства |
легковой |
легковой |
легковой |
Категория транспортного средства |
«В» |
«В» |
«В» |
Год выпуска |
2007г. |
2010г. |
2011г. |
Государственный регистрационный знак |
В095РН28 |
Т479ТК28 |
В074СС28 |
Регистрационные документы |
Паспорт транспортного средства 28 МО 027217 Свидетельство о регистрации ТС 28 26 №606273 |
Паспорт транспортного средства 63 ММ 368590 Свидетельство о регистрации ТС 28 26 №606707 |
Паспорт транспортного средства 63 НК 941772 Свидетельство о регистрации ТС 28 26 №606270 |
Собственность или иное законное основание владения транспортным средством |
Оперативное управление |
Оперативное управление |
Оперативное управление |
Техническое состояние в соответствии с п. 3 Основных положений |
Технически исправен |
Технически исправен |
Технически исправен |
Наличие тягово-сцепного (опорно-сцепного) устройства |
не имеется |
имеется |
не имеется |
Тип трансмиссии (автоматическая или механическая) |
механическая |
механическая |
механическая |
Дополнительные педали в соответствии с п. 5 Основных положений |
имеются |
имеются |
имеются |
Зеркала заднего вида для обучающего вождению в соответствии с п. 5 Основных положений |
имеются |
имеются |
имеются |
Опознавательный знак «Учебное транспортное средство» в соответствии с п. 8 Основных положений |
имеется |
имеется |
имеется |
Наличие информации о внесении изменений в конструкцию ТС в регистрационном документе |
имеется Паспорт транспортного средства 28 МО 027217 |
имеется Паспорт транспортного средства 63 ММ 368590 |
имеется Паспорт транспортного средства 63 НК 941772 |
Страховой полис ОСАГО (номер, дата выдачи, срок действия, страховая организация) |
ССС № 0315860547 от 30.09.2014г. до29.09.2015г. ООО «Росгосстах» |
ССС №0315860560 от 17.03.2014г. до 16.03.2015г. ООО «Росгосстах» |
ЕЕЕ №0390112491 01.12.2016г. до 30.11.2017г. ООО «Росгосстах» |
Технический осмотр (дата прохождения, срок действия) |
Регистрационный номер 025000011500019 до13.01.2016г. |
Регистрационный номер 025000011500019 до13.01.2016г. |
Регистрационный номер 025000011500019 до13.01.2017г. |
Соответствует (не соответствует) установленным требованиям |
соответствует |
соответствует |
соответствует |
Количество учебных транспортных средств, соответствующих установленным требованиям:
механических 3 (три) прицепов 1 (по договору аренды с МО ДОСААФ России города Райчихинска Амурской области.
Перечень учебного оборудования
Наименование учебного оборудования |
Единица измерения |
Количество |
Оборудование и технические средства обучения
|
||
Тренажер |
комплект |
1 |
Аппаратно-программный комплекс тестирования и развития психофизиологических качеств водителя (АПК) |
комплект |
- |
Детское удерживающее устройство |
комплект |
1 |
Гибкое связующее звено (буксировочный трос) |
комплект |
1 |
Тягово-сцепное устройство |
комплект |
1 |
Компьютер с соответствующим программным обеспечением |
комплект |
1 |
Мультимедийный проектор |
комплект |
1 |
Экран (монитор, электронная доска) |
комплект |
1 |
Магнитная доска со схемой населенного пункта <3> |
комплект |
1 |
Учебно-наглядные пособия
|
||
Основы законодательства в сфере дорожного движения
|
||
Дорожные знаки |
комплект |
1 |
Дорожная разметка |
комплект |
1 |
Опознавательные и регистрационные знаки (электронная учебная программа, плакаты) |
шт |
1 |
Средства регулирования дорожного движения (электронная учебная программа ,плакаты, жезл) |
шт |
1 |
Сигналы регулировщика (электронная учебная программа, плакаты) |
шт |
1 |
Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки (электронная учебная программа, плакаты) |
шт |
1 |
Начало движения, маневрирование. Способы разворота (электронная учебная программа, плакаты) |
шт |
1 |
Расположение транспортных средств на проезжей части (электронная учебная программа, плакаты) |
шт |
1 |
Скорость движения (электронная учебная программа, плакаты) |
шт |
1 |
Обгон, опережение, встречный разъезд (электронная учебная программа, плакаты) |
шт |
1 |
Остановка и стоянка (электронная учебная программа, плакаты) |
шт |
1 |
Проезд перекрестков (электронная учебная программа, плакаты) |
шт |
1 |
Проезд пешеходных переходов и мест остановок маршрутных транспортных средств (электронная учебная программа, плакаты) |
шт |
1 |
Движение через железнодорожные пути (электронная учебная программа, плакаты) |
шт |
1 |
Движение по автомагистралям (электронная учебная программа, плакаты) |
шт |
1 |
Движение в жилых зонах (электронная учебная программа, плакаты) |
шт |
1 |
Перевозка пассажиров (Правила автомобильных перевозок пассажиров и грузов). |
шт |
1 |
Перевозка грузов (Правила автомобильных перевозок пассажиров и грузов). |
шт |
1 |
Неисправности и условия, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (электронная учебная программа, плакаты, ПДД) |
шт |
1 |
Ответственность за правонарушения в области дорожного движения (Административный, Гражданский, Уголовный Кодексы РФ). |
шт |
1 |
Страхование автогражданской ответственности (Закон об обязательном страховании владельцев ТС). |
шт |
1 |
Последовательность действий при ДТП (электронная учебная программа, плакаты) |
шт |
1 |
Психофизиологические основы деятельности водителя
|
||
Психофизиологические особенности деятельности водителя (Электронная учебная программа, учебник водителя «Психофизиологические основы деятельности водителя», книга «Этические основы деятельности водителя», книга «Безопасное движение автотранспорта»). |
шт |
1 |
Воздействие на поведение водителя психотропных, наркотических веществ, алкоголя и медицинских препаратов (Электронная учебная программа, учебник водителя «Психофизиологические основы деятельности водителя», книга «Этические основы деятельности водителя», книга «Безопасное движение автотранспорта»). |
шт |
1 |
Конфликтные ситуации в дорожном движении (Электронная учебная программа, учебник водителя «Психофизиологические основы деятельности водителя», книга «Этические основы деятельности водителя», книга «Безопасное движение автотранспорта»). |
шт |
1 |
Факторы риска при вождении автомобиля (Электронная учебная программа, учебник водителя «Психофизиологические основы деятельности водителя», книга «Этические основы деятельности водителя», книга «Безопасное движение автотранспорта»). |
шт |
1 |
Основы управления транспортными средствами
|
||
Сложные дорожные условия (электронная учебная программа, плакаты) |
шт |
1 |
Виды и причины ДТП (электронная учебная программа, плакаты) |
шт |
1 |
Типичные опасные ситуации (электронная учебная программа, плакаты) |
шт |
1 |
Сложные метеоусловия (электронная учебная программа, плакаты) |
шт |
1 |
Движение в темное время суток (электронная учебная программа, плакаты) |
шт |
1 |
Посадка водителя за рулем. Экипировка водителя (электронная учебная программа, плакаты) |
шт |
1 |
Способы торможения (электронная учебная программа, плакаты) |
шт |
1 |
Тормозной и остановочный путь (электронная учебная программа, плакаты) |
шт |
1 |
Действия водителя в критических ситуациях (электронная учебная программа, плакаты) |
шт |
1 |
Силы, действующие на транспортное средство (электронная учебная программа, плакаты) |
шт |
1 |
Управление автомобилем в нештатных ситуациях (электронная учебная программа, плакаты) |
шт |
1 |
Профессиональная надежность водителя (электронная учебная программа, плакаты) |
шт |
1 |
Дистанция и боковой интервал. Организация наблюдения в процессе управления транспортным средством (электронная учебная программа, плакаты) |
шт |
1 |
Влияние дорожных условий на безопасность движения (электронная учебная программа, плакаты) |
шт |
1 |
Безопасное прохождение поворотов (электронная учебная программа, плакаты) |
шт |
1 |
Безопасность пассажиров транспортных средств (электронная учебная программа, плакаты) |
шт |
1 |
Безопасность пешеходов и велосипедистов (электронная учебная программа, плакаты) |
шт |
1 |
Типичные ошибки пешеходов (электронная учебная программа, плакаты) |
шт |
1 |
Типовые примеры допускаемых нарушений ПДД (электронная учебная программа, плакаты) |
шт |
1 |
Устройство и техническое обслуживание транспортных средств категории "B" как объектов управления
|
||
Классификация автомобилей ( Учебник «Устройство ТС», плакаты) |
шт |
1 |
Общее устройство автомобиля (Учебник «Устройство ТС», плакаты) |
шт |
1 |
Кузов автомобиля, системы пассивной безопасности (Учебник «Устройство ТС», плакаты) |
шт |
1 |
Общее устройство и принцип работы двигателя (Учебник «Устройство ТС», плакаты, агрегаты, макеты) |
шт |
1 |
Горюче-смазочные материалы и специальные жидкости (Учебник «Устройство ТС», плакаты) |
шт |
1 |
Схемы трансмиссии автомобилей с различными приводами ( Учебник «Устройство ТС», плакаты, электронная учебная программа, плакаты, макеты) |
шт |
1 |
Общее устройство и принцип работы сцепления ( Учебник «Устройство ТС», плакаты,макеты) |
шт |
1 |
Общее устройство и принцип работы механической коробки переключения передач (Учебник «Устройство ТС», плакаты, агрегаты,макеты) |
шт |
1 |
Общее устройство и принцип работы автоматической коробки переключения передач (Учебник «Устройство ТС», плакаты, макеты) |
шт |
1 |
Передняя и задняя подвески (Учебник «Устройство ТС», плакаты) |
шт |
1 |
Конструкции и маркировка автомобильных шин ( Учебник «Устройство ТС») |
шт |
1 |
Общее устройство и принцип работы тормозных систем ( Учебник «Устройство ТС», плакаты) |
шт |
1 |
Общее устройство и принцип работы системы рулевого управления ( Учебник «Устройство ТС», плакаты) |
шт |
1 |
Общее устройство и маркировка аккумуляторных батарей ( Учебник «Устройство ТС», плакаты, макеты) |
шт |
1 |
Общее устройство и принцип работы генератора (Учебник «Устройство ТС», плакаты, макеты) |
шт |
1 |
Общее устройство и принцип работы стартера (Учебник «Устройство ТС», плакаты) |
шт |
1 |
Общее устройство и принцип работы бесконтактной и микропроцессорной систем зажигания (Учебник «Устройство ТС», плакаты) |
шт |
1 |
Общее устройство и принцип работы внешних световых приборов и звуковых сигналов (Учебник «Устройство ТС», плакаты) |
шт |
1 |
Классификация прицепов (Учебник «Устройство ТС», плакаты) |
шт |
1 |
Общее устройство прицепа (Учебник «Устройство ТС», плакаты) |
шт |
1 |
Виды подвесок, применяемых на прицепах (Учебник «Устройство ТС», плакаты) |
шт |
1 |
Электрооборудование прицепа ( Учебник «Устройство ТС», плакаты) |
шт |
1 |
Устройство узла сцепки и тягово-сцепного устройства (Учебник «Устройство ТС», плакаты) |
шт |
1 |
Контрольный осмотр и ежедневное техническое обслуживание автомобиля и прицепа (Учебник «Устройство ТС», плакаты) |
шт |
1 |
Организация и выполнение грузовых перевозок автомобильным транспортом
|
||
Нормативные правовые акты, определяющие порядок перевозки грузов автомобильным транспортом (Правила автомобильных перевозок пассажиров и грузов) |
шт |
1 |
Организация и выполнение пассажирских перевозок автомобильным транспортом |
||
Нормативное правовое обеспечение пассажирских перевозок автомобильным транспортом (Правила автомобильных перевозок пассажиров и грузов) |
шт |
1 |
Информационные материалы |
||
Информационный стенд |
||
Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" |
шт |
1 |
Копия лицензии с соответствующим приложением |
шт |
1 |
Примерная программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории "B" |
шт |
1 |
Программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории "B", согласованная с Госавтоинспекцией |
шт |
1 |
Учебный план |
шт |
1 |
Календарный учебный график (на каждую учебную группу) |
шт |
1 |
Расписание занятий (на каждую учебную группу) |
шт |
1 |
График учебного вождения (на каждую учебную группу) |
шт |
1 |
Схемы учебных маршрутов, утвержденные руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность |
шт |
1 |
Книга жалоб и предложений |
шт |
1 |
Адрес официального сайта в сети "Интернет" |
|
|
Библиотечный фонд
Помощник воспитателя |
1. Основы педагогики и психологии. Материалы для подготовки к экзамену по педагогике и психологии. Составлена на основе учебных пособий для учащихся педагогических классов (сост. С.О. Зуева, Е.В. Самсонова, Л.В. Медведева) БГПУ, 2006г. 2. Е.М. Бойко., Е.А. Садовникова. Психология и педагогика. - М.: 2005 3. П.С. Гуревич. Психология и педагогика. - М.: ЮНИТИ, 2005 4. Н.Т. Миллорадова. Психология и педагогика. - М.: Юристъ, 2005 5. Э.В. Островский, Л.И. Чернышева. Педагогика и психология. - М.: 2006 |
2.4. Наличие производственной базы для прохождения практических занятий:
В МАУ ДО «Стимул» имеется Площадка для учебной езды. На площадке учащиеся профиля «Технический» отрабатывают навыки вождения автомобиля. Площадка оснащена эстакадой, дорожными знаками. При необходимости на площадку выставляются конусы, флажки и остальной необходимый для занятий инвентарь.
2.5. Кадровый потенциал (состав и квалификация педагогов, повышение квалификации педагогических работников):
Сведения о мастерах производственного обучения
Ф. И. О. |
Серия, № водительского удостоверения, дата выдачи |
Разрешенные категории, подкатегории ТС |
Документ на право обучения вождению ТС данной категории, подкатегории |
Удостоверение о повышении квалификации (не реже чем один раз в три года) |
Оформлен в соответствии с трудовым законодательством (состоит в штате или иное) |
Михайловский Владимир Иванович |
28 YB 055153 26.01.2010г. (стаж с 1982г.) |
«А», «В», «С», «D», «Е» |
Свидетельство серия А №051405 |
Свидетельство о повышении квалификации, серия АА № 000204 от 15.10.2013г. |
состоит в штате |
Петренко Александр Сергеевич |
28EY 389066 08.12.2006г. (стаж с 2005г.) |
«А», «В», «С» |
Свидетельство серия А №051413 |
Свидетельство о повышении квалификации серия АА № 000203 от 15.10.2013г. |
состоит в штате |
Терехов Анатолий Васильевич |
28 YB 048726 15.12.2009г. (стаж с 1999г.) |
«А», «В», «С» |
Свидетельство серия А №051404 |
Свидетельство о повышении квалификации, серия АА № 000202 от 15.10.2013г. |
состоит в штате |
Осипович Владимир Степанович |
28 13976674 |
«А», «В», «С» |
Свидетельство серия А №051404 |
Свидетельство о повышении квалификации, серия АА № 000205 от 15.10.2013г. |
состоит в штате |
III.Сведения о преподавателях учебных предметов
Ф. И. О. |
Учебный предмет |
Документ о высшем или среднем профессиональном образовании |
Удостоверение о повышении квалификации (не реже чем один раз в три года) |
Оформлен в соответствии с трудовым законодательством (состоит в штате или иное) |
Осипович Владимир Степанович |
«Основы законодательства в сфере дорожного движения»; «Основы управления транспортными средствами»; «Организация и выполнение грузовых перевозок авто мобильным транспортом»; «Организация и выполнение пассажирских перевозок авто мобильным транспортом»
|
Диплом о высшем образовании: Кемеровский государственный университет, специальность: физика Э №775443 от 10.07.1974г. |
- Удостоверение № 002649 от 21.11.2009г. выдано Министерством транспорта РФ - Удостоверение №450 от 21.11.2009г. обучение по организации и безопасности дорожного движениявыдано «Амурцентравто» - Удостоверение№450 от 21.11.2009г. профессиональной компетентности специалистов предприятий, учреждений выдано «Амурцентравто»
- Удостоверение о повышении квалификации №000353 с15.09.2016 - 28.09.2016г.г. «Повышение квалификации преподавателей, осуществляющих подготовку водителей авто- транспортных средств»
Диплом о профессиональной переподготовку №231200030545 По дополнительной программе профессиональной подготовки «Подготовка специалистов, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения» |
Состоит в штате |
Сыропятова Нина Михайловна |
«Первая помощь при дорожно-транспортном происшествии» |
Диплом о среднем специальном образовании: Райчихинское медицинское училище, квалификация: медицинская сестра. Диплом У № 642782 от 25.06.1971г. |
|
По договору ГПХ |
Терехов Анатолий Васильевич |
«Устройство и техническое обслуживание транспортных средств»; «Основы управления транспортными средствами»; «Организация и выполнение грузовых перевозок авто мобильным транспортом»; «Организация и выполнение пассажирских перевозок авто мобильным транспортом» |
Диплом о среднем специальном образовании: Благовещенский коммунально-строительный техникум, квалификация: техник-строитель, Диплом НТ №234032 от 26.04.1989г. |
Свидетельство о повышении квалификации,серия АА № 000202 от 15.10.2013г. - Удостоверение о повышении квалификации №000355 с15.09.2016 - 28.09.2016г.г. «Повышение квалификации преподавателей, осуществляющих подготовку водителей авто- транспортных средств»
Диплом о профессиональной переподготовку №231200030546 По дополнительной программе профессиональной подготовки «Подготовка специалистов, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения» |
Состоит в штате |
Чурилова Ольга Викторовна |
«Психофизио-логические основы деятельности водителя» |
Диплом о высшем образовании: Благовещенский педагогический институт, специальность: «Педагогика и психология», квалификация: «педагог-психолог» |
|
По договору ГПХ |
|
По договору ГПХ |
||||
2.6. Платные образовательные услуги (характеристика, стоимость):
· Платные образовательные услуги (основные или дополнительные) оказываются на основании договора между потребителем (физическое или юридическое лицо) и исполнителем (Учреждение). Примерная форма договора утверждается Федеральным органом управления образования. Стоимость оказываемых образовательных услуг в договоре определяется по соглашению между потребителем и исполнителем. Договор заключается в письменной форме.
· Платные образовательные услуги и порядок их предоставления оказываются на основании Постановления Правительства Российской Федерации № 505 от 05.07.2001г.. «Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг».
Перечень платных образовательных услуг предоставляемых Учреждением:
· Осуществление грузоперевозок;
· Обслуживание и ремонт автотранспорта;
· Передача в аренду недвижимого имущества с разрешения Уполномоченного органа.
· Реализация рассады, сельскохозяйственной продукции;
· Предварительная экспертиза на уровень радиоактивного загрязнения жилых и нежилых помещений, гаражей, строительных материалов, продуктов питания, бытовой техники и др.
· Иные виды деятельности, незапрещенные действующим законодательством.
III. Особенности образовательного процесса
3.1. Наименование реализуемых образовательных программ профессиональной подготовки:
Профессия: |
Образовательная программа: |
Водитель транспортных средств категории «В» |
Примерная программа подготовки водителей транспортных средств категории «В», разработана на основании Примерной программы профессиональной подготовки водителей ТС категории «В», утвержденной приказом Минобрнауки России от 26декабря 2013г.№ 1408, согласована с врио начальника УГИБДД УМВД России по Амурской области Ю.А. Кобзарёвым. |
Помощник воспитателя |
Программа профессиональной подготовки Профиля: Педагогический, профессии «Помощник воспитателя». Составлена на основе федерального компонента государственного стандарта по технологии и программы по педагогике и психологии, основанной на «Примерной программе по педагогике и психологии для педагогических классов 2-годичной подготовки» (сост. Медведева Л.В., Сердюкова Н.., Зуева С.О.), переработанной с учётом результатов по подготовке учащихся педклассов Амурской области на пропедевтическом уровне в условиях допрофессиональной подготовки, а также стандарта Российской Федерации среднего профессионального образования «Организация воспитательной деятельности». |
3.2. Основные направления воспитательной деятельности:
Современное образовательное учреждение должно стать новым важнейшим фактором гуманизации общественно-экономических отношений, формирования жизненных установок личности. Развивающемуся обществу нужны не только высоко образованные, но и нравственно богатые, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны.
Основные задачи воспитательной работы
Взаимодействие участников педагогического процесса – педагогов, родителей, общественности, самих учащихся;
Формирование у учащихся системы знаний о роли личности в истории и её ответственности за мир, природу, окружающую среду, гражданское общество, коллектив, свою семью, за самого себя.
Мониторинг и анализ качества воспитательной работы. Формирование взглядов, убеждений, мотивации поведения через увлекательные для учащегося формы работы.
Формирование ответственного поведения, умения противостоять чуждым идеям и асоциальным проявлениям; развитие навыков здорового образа жизни, самодисциплины.
Формирование любви к Родине и гордости за свою страну.
Воспитательная работа проводится по следующим направлениям:
Гражданско-патриотическое воспитание: воспитание гражданина-патриота, одухотворенного идеалами добра и социальной справедливости, способного творить и созидать во имя Отечества. В этой связи приоритетным направлением воспитательной работы стало формирование у подрастающего поколения социального оптимизма и гражданской зрелости.
Воспитание уважения и преданности своей Родине, глубокое разъяснение понятия конституционного долга гражданина, сущности внутренней и внешней политики Российской Федерации – важнейшая цель воспитательной деятельности в современных условиях.
Педагоги в процессе гражданско-патриотического воспитания расширяют интересы молодежи, показывают зависимость между деятельностью одного человека и жизнью всех людей, всей страны.
Духовно-нравственное воспитание учащихся: формирование у ребят верное понимание этических ценностей, правильного видения основополагающей роли семьи в обществе, преданность идеалам добра, справедливости, милосердия и патриотизма. В связи с этим задача духовно-нравственного воспитания имеет чрезвычайную значимость.
Формирование здорового образа жизни учащихся:
Сегодня национальным приоритетом является здоровый и образованный человек, поэтому наиболее актуальная из проблем воспитательной работы – проблема формирования здорового образа жизни учащихся.
В Учреждении пропагандируется здоровый образ жизни, так как многие учащиеся не умеют и не стремятся быть здоровыми. Меры, напрвленные на предупреждение употребления алкоголя, табака, наркотиков среди молодёжи и пропаганду здорового образа, представляют собой не единые мероприятия, а являются основной частью долгосрочных программ, направленных на формирование безопасного и ответственного поведения подрастающего поколения.
IV. Результаты деятельности, качество образования
4.1. Результаты итоговой аттестации обучающихся:
Анализируя учебную деятельность за прошедший учебный год, следует отметить, что наблюдаются как позитивные, так и негативные аспекты в данной деятельности. К позитивным следует отнести:
- стабильность уровня успеваемости;
- отсутствие отсева;
- положительные итоги поступления учащихся в высшие учебные заведения;
Негативные тенденции:
- снижается контингент обучающихся. Причинами этого является снижение численности учащихся в старших классах общеобразовательных школ.
По результатам итоговой аттестации выявлено, что за 2015-2016 учебный год в Муниципальном автономном учреждении дополнительного образования «Стимул» успешно сдали квалификационный экзамен 48 обучающихся.
Профиль: |
Кол-во учащихся, сдавших квалификационный экзамен: |
«Технический» |
48 учеников |
« |
Все «Выпускники» МАУ ДО «Стимул» по окончании курса и успешной сдачи квалификационных экзаменов получили СВИДЕТЕЛЬСТВО государственного образца.
4.2. Сведения о трудоустройстве и поступлении выпускников в ВУЗы, СУЗы, лицеи, техникумы.
Одним из важнейших критериев конкурентоспособности МАУ ДО«Стимул» является востребованность его выпускников.
Высшие учебные заведения (ВУЗ) |
40 % |
Техникумы, Колледжи |
40 % |
Лицеи, Училище |
20 % |
Качество образования включает трудоустроенность выпускников учебного заведения, их служебную карьеру, оценку полученных знаний с точки зрения работодателей.
Так же Учреждение поддерживает деловые отношения с Центром занятости населения, частными предпринимателями пгт. Прогресс по подбору персонала.
4.3. Работа по социализации обучающихся в обществе:
Каждое из основных направлений духовно-нравственного развития и воспитания учащихся должно обеспечить присвоение ими соответствующих ценностей, формирование знаний, начальных представлений, опыта эмоционально-ценностного постижения действительности и общественного действия в контексте становления идентичности (самосознания) гражданина России.
В результате реализации программы развития и социализации обучающихся в процессе профильного обучения обеспечивается достижение обучающимися:
Воспитательных результатов – тех духовно-нравственных приобретений, которые получил учащийся в следствии той или иной деятельности (приобретение в процессе обучения психологических знаний о себе и окружающих, опыт самостоятельного действия)
Эффекта – последствия результата, то, к чему привело достижение результата (развитие ученика как личности, формирование его компетентности, идентичности).
При этом учитывается, что достижение эффекта – развитие личности обучающегося, формирование его социальной компетентности становится возможным благодаря воспитательной деятельности педагога, других субъектов духовно-нравственного развития и воспитания (семьи, друзей, общественности), а так же собственными усилиями самого обучающегося.
V. Хозяйственная деятельность
Ремонтные работы:
№ |
Наименование мероприятия: |
1. |
Проведение текущего ремонта учебных кабинетов, мест общего пользования (побелка, покраска, штукатурка, ремонт мебели) |
2. |
Установка Входных металлических дверей
|
3. |
Частичное застекление окон учебного комбината, ремонт наружных окон. Работа с теплоизоляцией. |
4. |
Проведение текущего ремонта в здании гаража.
|
5. |
Капитальный ремонт учебных автомобилей.
|
6. |
Проведение частичного ремонта шиферной кровли учебного здания.
|
7. |
Ремонт площадки для учебной езды, подсыпка грунта. Установка новых дорожных знаков. |
8. |
Покраска элементов учебной площадки.
|
9. |
Частичный ремонт фасада здания. |
Подготовка к отопительному сезону:
1. |
Промывка и опресовка тепловых сетей, ревизия запорной арматуры, частичная промывка радиаторов. |
2. |
Составление АКТОВ. |
Санитарные, гигиенические и медицинские мероприятия:
1. |
Прохождение медицинского осмотра персоналом.
|
2. |
Установка водонагревателей, подводка горячей воды к раковинам через сместители.
|
3. |
Проведение инструктажа Тема: «Проведение дератизационных работ», по применению дезинфицирующего средства «ДП-2Т» ОАО «Алтайхимпром» (Россия). |
4. |
Мероприятия по благоустройству дворовой территории в том числе – провести обрезку деревьев и кустарников, подметание дворовой территории. Скашивание травы, уборка снега, удаление льда, сосулек. |
5. |
Выполнение мероприятий по обеспечению санитарного состояния и содержания помещений установленным требованиям. |
6. |
Проведение инструктажа по профилактике «Гриппа»
|
7. |
Работа с комнатными растениями: посадка, пересадка, подкормка.
|
8. |
Техническое обслуживание теплощетчика. Соблюдение сроков подачи показаний по теплощетчику. |
9. |
Инструктаж по травматизму с работниками и учащимися.
|
V. Финансово-экономическая деятельность
Поступления в виде субсидий на выполнение Муниципального задания составили за 2016 год в сумме 1900,7 тыс. руб.
Поступления в виде целевых субсидий составили не было.
Поступления от оказания услуг на платной основе составили 2117,3тыс. руб.
Фактически исполнено Муниципальное задание на сумму1900,7 тыс. руб. (оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, услуги связи, коммунальные услуги, работы по содержанию имущества, прочие работы, услуги, прочие расходы).
Фактические расходы по платным образовательным услугам составили 1901,2 тыс. руб.
Доходы от оказания платных образовательных услуг были направлены на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, работы по содержанию и ремонту автотранспорта, зданий учебного комбината и гаража, уборку территории, прочие работы, услуги, приобретение материальных запасов, а так же основных средств).
VI. Сотрудничество:
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Стимул» сотрудничает с учреждениями (пгт) Прогресс
· Сотрудничество с образовательными учреждениями (профориентационная работа с учащимися)
- МОБУ СОШ № 7
- МОБУ СОШ № 4
- МОБУ СОШ № 12
- МОБУ СОШ № 20
·
· Сотрудничество с организациями (переподготовка кадров).
VII. Заключение
От качества образования зависит уровень и качество жизни выпускника в дальнейшем и успешная самореализация. Таким образом, в целях достижения современного качества образования Муниципальным автономным учреждением дополнительного образования «Стимул»:
1. Разработаем по системе профильного обучения;
2. Предоставляется помощь обучающимся в выборе своей дальнейшей профессии;
3. Внедряются в образовательный процесс эффективные технологии обучения;
Цель развития воспитательной деятельности МАУ ДО «Стимул»:
1. Сформировано и развито единое воспитательное пространство учреждения во взаимодействии со всеми субъектами воспитания;
2. Созданы благоприятные условия для социализации личности учащегося как фундаментальной основы воспитания во взаимодействии со всеми субъектами воспитания;
В результате совершенствования воспитательной системы МАУ ДО «Стимул» достиг следующих результатов:
1. Сформированы ключевые компетенции учащихся, обеспечивающие социализацию личности.
2. Усвоены учащимися моральные и нравственные нормы, ценности, способствующие социализации личности в обществе.
3. Рост уровня удовлетворенности учащихся учебным процессом.
4. Рост уровня удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения.